Возврат товара
Вы можете вернуть или обменять товар, купленный в интернет-магазине или розничных магазинах по первому же желанию в течение 14 дней после покупки. В случае обнаружения производственного брака в приобретенном товаре, вы можете вернуть его нам в течение 30 дней с момента покупки.Как вернуть товар, если дефектов нет
Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.
Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату, предварительно связавшись с менеджером.
Проверьте, сохранился ли чек.
Оформите возврат товара, купленного в интернет-магазине, скачайте и заполните заявление на обмен или возврат товара, приложите чек и фотографии товара, вышлите их на электронный адрес
392996m@mail.ru.
Верните товар: передайте курьеру, отнесите в пункт выдачи или в магазин, отправьте по почте.
Получите деньги: мы вернем вам стоимость товара, а также стоимость доставки, если у товара обнаружится брак. Если оплата была картой, ждите три-пять дней. Это по условиям банка.
Способы возврата товара
Если покупку еще не привезли, но вы передумали — просто позвоните +7-705-500-98-94 и отмените заказ. Мы вернем всю сумму.
Если привезли — придется возвращать покупку самому, нанимать курьера или отправлять по почте.
Как вернуть товар в розничном магазине
Придите в магазин, Возврат можно осуществить только в том магазине, в котором была произведена покупка. Возьмите с собой документ удостоверяющий личность, чек и товар. Если у вас была оплата по карте, не забудьте взять её с собой. При оплате банковской картой в розничном магазине или на сайте деньги возвращаются только на карту.
Как вернуть товар, если доставка была через курьера
Если у вас есть новый заказ с курьерской доставкой, то мы предложим объединить возврат и доставку нового заказа. При оформлении нового заказа, в комментариях укажите номер заказа, вид оплаты (полный или частичный), по которому хотите осуществить возврат. К возвращаемому товару нужно приложить заполненное заявление на возврат и чек.
Что нужно сделать, чтобы вернуть товар, доставленный курьером
Заполните бланк заявления, сфотографируйте товар со всех сторон, чек и вышлите на электронный адрес . Оригинал заявления и чек нужно передать курьеру вместе с товаром для возврата. Заявление на возврат скачать можно здесь https://aqt.kz/upload/iblock/6cb/6cb14692732047969be928f3c32bf969.jpg Адрес электронной почты: 392996m@mail.ru. Как только получим ваше заявление мы отправим к вам курьера или вы можете приехать в офис. Адрес тут. https://aqt.kz/contacts/.
Когда и как вернутся деньги
Если вы оплатили наличными, мы вернем вам деньги за товар через курьера. Прежде курьер сверит данные по товару в заявлении. Заберет товар, чек, заявление и передаст сумму указанную в чеке за возвращаемый товар. Если вы оплатили картой на сайте, мы вернём вам деньги на вашу карту. Обычно деньги возвращаются за 3-5 дней. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами.
Что-то пошло не так и курьер не приехал за возвратом. Напишите нам, и мы пришлем другого курьера. Для возврата стоит написать нам в WhatsApp по номеру +7 705 500 98 94.
Как вернуть товар, если доставка вашего заказа была через Казпочту, транспортную компанию или через курьерскую службу.
Для возврата стоит написать нам в WhatsApp по номеру +7 705 500 98 94.
Что нужно сделать, чтобы вернуть нам товар
1. Заполните бланк заявления, сфотографируйте товар со всех сторон и вышлите на электронный адрес.
2. Оригинал заявления приложите к посылке. Заявление можно скачать здесь. https://aqt.kz/upload/iblock/6cb/6cb14692732047969be928f3c32bf969.jpg Адреса электронной почты: 392996m@mail.ru
3. Соберите посылку: В посылку с возвращаемым товаром вложите: a) заполненное заявление на возврат товара, b) копию товарного чека о факте оплаты заказанного товара и доставки. 4. Отправьте товар: По адресу РК, г. Костанай, ул. Складская 4А – 29
Индекс 110000. Получатель — ИП Иванов С.А.
Упаковка на почте платная. Вы можете упаковать посылку самостоятельно, в этом случае упаковка должна соответствовать требованиям Казпочты. Вы можете отправить товар в той же коробке, в которой он был доставлен или любой другой коробке. При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются!
Когда и как вернутся деньги
Мы вернем вам деньги после того, как мы получим ваш товар. Если товар подлежит возврату, мы вернем вам деньги в течение 10 дней на ваш расчётный счёт, указанный в заявлении на возврат. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону. Обычно деньги возвращаются за 3-5 дней. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами.
Юридические лица
Для возврата стоит написать нам в WhatsApp по номеру +7 705 500 98 94
Как вернуть товар в розничном магазине, если оплатил наличными, картой или банковскими переводами
Для возврата товара вам нужно обратиться в магазин, где вы получили товар. При оплате банковской картой в розничном магазине деньги возвращаются только на карту. Не забудьте взять её с собой. В магазине, нужно написать заявление (или объявить причину продавцу) на обмен или возврат товара.
Принесите с собой:
Возвратную (возвратную накладную)накладная от юр.лица
Письмо-претензию
Доверенность на получение денежных средств, если оплата была наличными или картой
Акт сверки, если есть
Денежные средства вам выдадут сразу, после проверки товара и оформления возврата. Если оплата была банковскими переводами, то средства вернуться на счет юр.лица.
Что ещё нужно знать?
Вернуть товар, если покупал кто-то другой — можно. Вернуть товар имеет право не тот, кто его покупал, а потребитель — тот, кто его использует.